autosale.ru
+7 (495) 748-56-08
Автомобили и спецтехника:
продажа, покупка, аукцион.

  Характеристики гусеничного бульдозера большой мощности Cat D10T

Скачать буклет с описанием D10T

Купить Cat D10T

Двигатель
Модель двигателя - Cat C27 ACERT™
Мощность на маховике - 433 кВт
Полезная мощность — согласно DIN 70020 - 601 л. с.
Диаметр цилиндра - 137,2 мм
Ход поршня - 152,4 мм
Рабочий объем - 27 л
Полная мощность SAE J1995 - 482 кВт
Полная мощность - ISO 14396 - 471 кВт
Полезная мощность по SAE J1349/ ISO9249 (при минимальной частоте вращения вентилятора) 450 кВт Полезная мощность по SAE J1349/ ISO9249 - 433 кВт
Полезная мощность по 80/1269/EEC - 433 кВт
• При работе на высоте до 4572 м (15 000 футов) над уровнем моря снижения номинальной мощности двигателя не происходит.
• Заявленная полезная мощность представляет собой мощность на маховике двигателя, оборудованного вентилятором, работающим на максимальной частоте вращения (если не указано другое), воздухоочистителем, глушителем и генератором.
• Номинальные характеристики двигателя при частоте вращения 1800 об/мин.

Заправочные объемы
Топливный бак - 1204 л
Система охлаждения - 151 л
Картер двигателя с масляными фильтрами - 76 л
Трансмиссия - 193 л
Бортовые редукторы (каждый) - 23 л
Рамы катков (каждая) - 64 л
Отсек оси качания - 33 л

Масса
Эксплуатационная масса - 66 451 кг
Масса при транспортировке - 48 263 кг
• Отгрузочная масса: с учетом массы охлаждающей жидкости, смазочных материалов, 20-процентного запаса топлива, кабины с конструкцией ROPS/ FOPS, башмаков (гусеничной ленты) ES шириной 610 мм (24 дюйма).
• Эксплуатационная масса: с учетом массы гидравлических органов управления, гидроцилиндров перекоса отвала, охлаждающей жидкости, смазочных материалов, полностью заправленного топливного бака, кабины с конструкцией ROPS/FOPS, полусферического отвала, одностоечного рыхлителя, башмаков ES (гусеничной ленты) шириной 610 мм (24 дюйма) и оператора.

Ходовая часть
Тип башмака - Для тяжелых условий эксплуатации
Ширина башмака - 610 мм
Башмаки/боковая сторона - 44
Высота грунтозацепа - 93 мм
Шаг обмотки - 260 мм
Дорожный просвет - 615 мм
Ширина колеи - 2550 мм
Опорная длина гусеничной ленты - 3885 мм
Площадь опорной поверхности - 4,7 м2
Опорные катки/боковые части - 8
Количество поддерживающих катков - 1 с каждой стороны (по заказу)
• Гусеничная лента с принудительным удержанием пальца.

Рама гусеничной тележки
Отклонение - 351 мм

Органы управления гидрооборудованием
Тип насоса - Зубчатое колесо
Расход гидроцилиндра подъема - 404 л/мин
Расход в гидроцилиндре перекоса - 112 л/мин
Давление открытия предохранительного клапана бульдозерного отвала - 18 790 кПа
Давление открытия предохранительного клапана гидроцилиндра перекоса - 20 340 кПа
Давление открытия предохранительного клапана рыхлителя (контур подъема) - 18 790 кПа
Давление открытия предохранительного клапана рыхлителя (контур наклона) - 18 790 кПа
Емкость гидробака - 144 л
• Производительность насоса при 1800 об/мин и давлении 6895 кПа (1000 фунтов/кв. дюйм).
• Электрогидравлический клапан управления обеспечивает вспомогательное усилие при использовании органов управления рыхлителем и отвалом. Гидросистема включает в себя четыре гидрораспределителя, обеспечивающих работу отвала и рыхлителя.
• В систему входят насос, бак с фильтром, маслоохладитель, клапаны, трубопроводы, рычажный механизм и рычаги управления.

Бортовые фрикционы и тормоза
Диаметр многодисковых муфт с гидравлическим включением - 392 мм

Коробка передач
1-я передача переднего хода - 4 км/ч
2-я передача переднего хода - 7,2 км/ч
3-я передача переднего хода - 12,7 км/ч
1-я передача заднего хода - 5,2 км/ч
2-я передача заднего хода - 9 км/ч
3-я передача заднего хода - 15,8 км/ч
1-я передача переднего хода - тяговое усилие на сцепке (1000) - 1000,9 Н
2-я передача переднего хода - тяговое усилие на сцепке (1000) - 556 Н
3-я передача переднего хода - тяговое усилие на сцепке (1000) - 306,9 Н

Отвал
Тип - 10SU
Вместимость (согласно SAE J1265) - 18,5 м3
Ширина (по боковым накладкам) - 4860 мм
Высота - 2120 мм
Глубина резания - 674 мм
Дорожный просвет - 1497 мм
Максимальный перекос - 993 мм
Масса (без учета средств управления гидросистемой), включая гидроцилиндр перекоса отвала (необходимо добавить 840 кг)- 10 229 кг
Полная эксплуатационная масса (с отвалом и однозубым рыхлителем) - 66 451 кг
Тип 10U
Вместимость (согласно SAE J1265) - 22 м3
Ширина (по боковым накладкам) - 5260 мм
Высота - 2120 мм
Глубина резания - 674 мм
Дорожный просвет - 1497 мм
Максимальный перекос - 1074 мм
Масса (без учета средств управления гидросистемой), включая гидроцилиндр перекоса отвала (необходимо добавить 1629 кг) - 10 784 кг
Полная эксплуатационная масса (с отвалом и однозубым рыхлителем) - 67 006 кг
• Полная эксплуатационная масса: с учетом массы средств гидравлического управления, гидроцилиндра перекоса отвала, охлаждающей жидкости, смазки, бака, заполненного топливом, кабины, оснащенной конструкциями ROPS/FOPS, отвала, однозубого рыхлителя, гусеничных лент с башмаками ES шириной 610 мм (24 дюйма), а также массы оператора.

Рыхлитель
Одностоечный, с регулируемым параллелограммным механизмом
Суммарная длина - 1760 мм
Число гнезд - 1
Максимальная высота подъема зуба над грунтом (до наконечника, палец в нижнем отверстии) - 1058 мм
Максимальная глубина рыхления (со стандартным наконечником) - 1494 мм
Максимальное усилие внедрения (зуб в вертикальном положении) - 205 кН
Сила отрыва - 415,3 кН
Масса (без учета средств управления гидросистемой) - 7117 кг
Общая эксплуатационная масса (с полусферическим отвалом и рыхлителем, с учетом массы средств гидравлического управления, гидроцилиндра перекоса отвала, охлаждающей жидкости, смазки, полного топливного бака, кабины, оснащенной конструкцией ROPS/FOPS, полусферического отвала, рыхлителя, гусеничных лент с башмаками ES шириной 610 мм (24 дюйма), и массы оператора) - 66 451 кг
Многостоечный, с регулируемым параллелограммным механизмом
Число гнезд - 3
Суммарная длина - 1760 мм
Общая ширина балки - 2920 мм
Максимальная высота подъема зуба над грунтом (до наконечника, палец в нижнем отверстии) - 1045 мм
Максимальная глубина рыхления (со стандартным наконечником) - 876 мм
Максимальное усилие внедрения (зуб в вертикальном положении) - 205 кН
Усилие вырыва (многозубый рыхлитель с одним зубом) - 415,3 кН
Масса (однозубый, без средств гидравлического управления) - 7968 кг
Дополнительный зуб - 526,2 кг
Общая эксплуатационная масса (с полусферическим отвалом и рыхлителем, с учетом массы средств гидравлического управления, гидроцилиндра перекоса отвала, охлаждающей жидкости, смазки, полного топливного бака, кабины, оснащенной конструкцией ROPS/FOPS, полусферического отвала, рыхлителя, гусеничных лент с башмаками ES шириной 610 мм (24 дюйма), и массы оператора) - 67 302 кг

Нормативы
• Компания Cat поставляет для этой машины конструкцию защиты при опрокидывании (ROPS), отвечающую требованиям SAE J1040 МАЙ 94, ISO 3471:1994.
• Конструкция защиты от падающих предметов FOPS соответствует требованиям SAE J/ISO3449 APR98 Уровня II, а также ISO 3449:1992 Уровня II.
• Уровень эквивалентного звукового давления, воздействующего на оператора, составляет 80 дБ (A) при измерении в соответствии с методикой ISO 6396:2008, использованной для измерения уровня шума для закрытой кабины. Данное значение является уровнем динамического звукового воздействия. Измерения выполнялись на правильно установленной кабине, прошедшей необходимое техническое обслуживание. Измерения проводились при закрытых дверях и окнах кабины.
• Уровень звукового давления снаружи машины в стандартной комплектации, измеренный на расстоянии 15 м согласно методике, регламентируемой стандартом SAE J88 APR95, при движении на одной из промежуточных передач, составляет 92 дБ (А).

в начало
16+ 2008 – 2019 ООО «Авто-Сейл» Все права защищены.
Контактная информация: Москва, Крутицкий Вал, 14 Телефон: +7 (495) 748-56-08; эл. почта: letters@autosale.ru
По вопросам регистрации обращайтесь по телефону +7 (495) 748-56-08. Звонки принимаются с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

Свидетельство о регистрации электронного СМИ ЭЛ № ФС 77-68898 выдано Федеральной службой
по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 28.02.2017 года.