autosale.ru
+7 (495) 748-56-08
Автомобили и спецтехника:
продажа, покупка, аукцион.

  Характеристики экскаватора-погрузчика Cat 428F2

Скачать буклет с описанием 428f2

Купить Cat 428F2

Двигатель
Модель - 3054C, 68,5 кВт, механическое управление, турбонаддув
Номинальная мощность (полезная) при 2200 об/мин ISO 14396 - 68,4 кВт/93 л.с
Полезная мощность при 2200 об/мин ISO 9249 6 (EEC 80/1269 ) - 64,9 кВт/88 л.с.
Запас крутящего момента (полезного) при 1400 об/мин - 38%
Максимальный крутящий момент - 384 Н·м/283 фунто-фута
Размеры
Диаметр цилиндров - 105 мм
Ход поршня - 127 мм
Рабочий объем двигателя - 4,4 л

Вместимость заправочных емкостей
Система охлаждения с кондиционером - 22,5 л
Топливный бак - 160 л
Моторное масло с фильтром - 8,8 л
Жидкость, удерживающая вредные вещества, образующиеся при сгорании дизельного топлива (DEF) - 19 л
Коробка передач (с переключением под нагрузкой)
Полный привод (AWD) - 15 л
Коробка передач (автоматическое переключение)
Полный привод (AWD) - 19 л
Задний мост - 16,5 л
Планетарные передачи - 1,7 л
Передний мост (привод на все колеса) - 11 л
Планетарные передачи - 0,7 л
Гидросистема - 95 л
Гидробак - 40 л

Коробка передач
"Скорость движения экскаватора-погрузчика с системой привода на два колеса при полностью открытой дроссельной заслонке, на максимальных оборотах, с задними шинами 16.9 x 28
" С переключением под нагрузкой
Передний ход
1-я передача - 5,6 км/ч
2-я передача - 9,3 км/ч
3-я передача - 21 км/ч
4-я передача - 40 км/ч
Задний ход
1-я передача - 5,6 км/ч
2-я передача - 9,3 км/ч
3-я передача - 21 км/ч
4-я передача - 40 км/ч
Автоматическое переключение передач
Передний ход
1-я передача - 6 км/ч
2-я передача - 9,6 км/ч
3-я передача - 12 км/ч
4-я передача - 20 км/ч
5-я передача - 27 км/ч
6-я передача - 40 км/ч
Задний ход
1-я передача - 6 км/ч
2-я передача - 13 км/ч
3-я передача - 27 км/ч

Гидросистема
Тип - с закрытым центром
Тип насоса - регулируемый аксиально-поршневой
Максимальная производительность насоса - 160 л/мин
Давление в системе
Обратная лопата - 250 бар
Погрузчик - 250 бар

Масса компонентов
Комплектация машины – стандартный двигатель, стандартная рукоять обратной лопаты, стандартная кабина с системой кондиционирования воздуха, стандартная коробка передач с системой полного привода, универсальный ковш погрузчика объемом 1,03 м3 , 24-дюймовый ковш для стандартных условий эксплуатации, шины 12.5/80-18 и 16.9-28, без противовеса, оператор массой 80 кг и полный топливный бак
Эксплуатационная масса (расчетная) (C4.4) - 8 425 кг
Эксплуатационная масса (макс.) (конструкция ROPS) - 11 086 кг
Кабина с конструкцией защиты при опрокидывании и защиты оператора от падающих объектов (ROPS/FOPS) - 129 кг
Автоматическая коробка передач - 55 кг
Система регулирования плавности хода - 11 кг
Система кондиционирования воздуха - 42 кг
Универсальный ковш (1,00 м3 ) с перекидными вилами - 871 кг
без перекидных вил - 611 кг
Телескопическая рукоять (без переднего противовеса) - 203 кг
Противовесы, базовая комплектация - 115 кг
Наращиваемый, один - 250 кг
Максимальное значение - 485 кг
Рекомендации по минимальной массе противовеса – стандартная рукоять
Ковш погрузчика Общего назначения - 115 кг
Универсальный - 0 кг
Рекомендации по минимальной массе противовеса – телескопическая рукоять
Ковш погрузчика Общего назначения - 485 кг
Универсальный - 0 кг
Полная масса машины не должна превышать - 11 000 кг

Нагрузка на мосты
Передний мост (полный привод)
Статическая - 22 964 кг
Динамическая - 9 186 кг
Задний мост
Статическая - 22 964 кг
Динамическая - 9 186 кг

Рулевое управление
Тип - Переднее колесо
Усилитель рулевого управления – Гидростатический
Один (1) гидроцилиндр двустороннего действия, полный привод
Диаметр цилиндров- 65 мм
Ход поршня - 120 мм
Диаметр штока - 36 мм
Радиус поворота
Полный привод (на внутреннее колесо не прикладывается торможение)
Наружный, по передним колесам - 8,18 м
Наружный, с самым широким ковшом погрузчика - 10,97 м

Тормоза
Полностью герметичные, гидравлические, многодисковые, с сервоусилителем
Особенности
• Внутренние маслопогруженные кевларовые диски с гидравлическим приводом, установленные на входном валу бортового редуктора.
• Полностью герметичные и смазанные.
• Саморегулирующиеся.
• При движении по дорогам двойные педали тормоза с усилителем могут быть сблокированы вместе.
• Стояночный тормоз и вспомогательные тормоза являются независимыми от рабочей тормозной системы. Включение стояночного тормоза выполняется механически при помощи рычага, расположенного на правой консоли.
• Соответствует требованиям стандарта ISO 3450:1996.

Мосты
Полный привод (AWD)
Особенности
• Задний мост для тяжелых условий эксплуатации с саморегулирующимися внутренними тормозами, блокировкой дифференциала и бортовыми редукторами.
• Включение полного привода выполняется при помощи переключателя на панели передней консоли или при помощи педали тормоза при использовании торможения на все колеса. Включение полного привода можно выполнять во время движения машины, под нагрузкой, на любой передаче переднего или заднего хода. Для облегчения выполнения технического обслуживания система привода на все колеса оснащена наружными бортовыми редукторами.
• Передний мост с приводом на все колеса оснащен маятниковым креплением, загерметизирован и смазан на весь срок эксплуатации, что устраняет необходимость в ежедневном техническом обслуживании. Кроме того, мосты оснащены гидроцилиндрами рулевого управления двустороннего действия, которые обеспечивают угол поворота 52° и повышенную маневренность машины.

в начало
16+ 2008 – 2019 ООО «Авто-Сейл» Все права защищены.
Контактная информация: Москва, Крутицкий Вал, 14 Телефон: +7 (495) 748-56-08; эл. почта: letters@autosale.ru
По вопросам регистрации обращайтесь по телефону +7 (495) 748-56-08. Звонки принимаются с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

Свидетельство о регистрации электронного СМИ ЭЛ № ФС 77-68898 выдано Федеральной службой
по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 28.02.2017 года.