Ваше сообщение было успешно отправлено
Гусеничный пожарный трактор ТЛП-100 отличается от других моделей такими преимуществами, как высокая проходимость, увеличенная грузоподъемность усиленной рамы, комплектация «болотоход» с шириной гусениц до 640 мм, удлиненная база 12 катков, расширенная кабина (относительно модели ТДТ-55), возможность установки двигателей мощностью до 180 л.с.. Адаптированная ходовая система позволяет преодолевать препятствия и неровности поверхности, в том числе на каменистых участках. Легкое управление. При передаче сигналов используются унифицированные раздельные гидроусилители. Эргономичность. Надежность. Узлы трансмиссии, ходовой части, несущей системы ТЛП-100 выдерживают постоянные эксплуатационные нагрузки в труднопроходимой местности и условиях крайнего севера. Экологичность. Широкие гусеничные тралы ТЛП-100 оказывают незначительное воздействие на лесные почвы.
Пожарные тракторы «сотой» модели по технико-экономическим показателям не уступают Алтайским машинам. Двигатели всех модификаций собираются из качественных российских и белорусских комплектующих.
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 6 500 |
Ширина | 2 550 *с гусеницами 440 мм (болотоход 2 790) |
Высота | 2850 |
Колея | 1 690 |
Дорожный просвет | 550 |
Масса, кг | 11 200 (болотоход 12 000) |
Двигатель | |
Марка | Д-245-16Л-522, Д-245-16С , ЯМЗ-534 |
Мощность дизеля, кВт(л.с.) | 88,2 (127)/ 89(129) / 122.3(170) |
Емкость топливного бака, л. | 140 |
Трансмиссия | Механическая (Гидравлическая по спец. заказу) |
Коробка передач | 5-ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, 5 передач вперед, 1 назад. |
Диапазон скоростей движения, км/ч | 2,83 – 10,35 |
Механизмы поворота | Многодисковые, сухого трения, постоянно замкнутые |
Рабочий тормоз | Два ленточных тормоза сухого трения на барабанах механизма поворота |
Бортовые передачи | Одноступенчатный цилиндрический редуктор в неразъемном картере |
Ходовая система | |
Ведущие колеса | Одновенцовые литые |
Число зубьев | 11 |
Шаг зубьев, мм | 134 |
Ширина гусеницы, мм | 440 (550, 640) |
Наибольшее из средних удельных давлений на грунт (без груза) | 0,049 |
Гидросистема технологического оборудования | |
Насос | НШ-32У-3-Л на двигателе (НШ-50) (на гидростат. трансмиссии LINDE) |
Емкость гидробака, л. | 56 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 12 (24 на гидростат. трансмиссии) |
Генератор | Со встроенным выпрямителем и блоком регулятора напряжения |
Аккумуляторная батарея | 6СТ75АМ |
Стартер пускового двигателя | СТ362А |
Кабина | |
Сиденье | регулиремое |
Эргономический пульт управления с обеспечением нормативных значений управляющих усилий. |
Толкатель | ||
Тип |
| Сварной, облегченный |
Габариты толкателя | мм | 2240х450 |
Лебедка | ||
Тип |
| Однобарабанная, реверсивная с коническо-реверсивным редуктором |
Максимальное тяговое усилие на нижних витках | кН | 115,4 |
Диаметр каната | мм | 19,5 |
Диапазон скоростей намотки каната | м/мин | 47,1-65,5 |
Навесное оборудование: |
|
|
Автономный высоко- напорный насос
|
| для слабозагрязненной воды с твердыми частицами |
Характеристики |
| Производительность не менее 350л/мин, высота всасывания не менее 7м, высота напора не менее 22.5м, с дизельным двигателем, всасывающий рукав с заборной сеткой не менее 4 м. Диаметр перекачиваемых частиц не менее 20 мм. Тип топлива – ДТ. Топливный бак не менее 13 л. Сухая масса не более 70 кг. Крепление пожарного насоса к задней части рамы трактора без ущерба работе гидро- навески плуга. |