autosale.ru
+7 (495) 748-56-08
Автомобили и спецтехника:
продажа, покупка, аукцион.

  Характеристики самосвала с шарнирно-сочлененной рамой Cat 740B

Купить Cat 740B

Двигатель
Модель двигателя – Cat® C15 ACERT™
Полная мощность (SAE J1995)  – 361 кВт
Полезная мощность (SAE J1349) – 352 кВт
Полезная мощность (ISO 9249) – 356 кВт
Полезная мощность (EEC 80/1269) – 356 кВт
Внутренний диаметр цилиндров – 137 мм
Ход поршня – 171,5 мм
Рабочий объем – 15,2 л
• Если испытания проводятся в условиях, регламентируемых указанным стандартом, номинальная мощность развивается при 1700 об/мин.
• Указанная полезная мощность представляет собой мощность на маховике двигателя, оборудованного генератором, воздухоочистителем, глушителем и вентилятором, работающим на минимальной частоте вращения.
• Полезная мощность, измеренная согласно требованиям стандарта SAE при вращающемся с максимальной частотой вентиляторе охлаждения, составляет 318 кВт.
• Двигатель модели 740B отвечает требованиям норм по токсичности выхлопных газов EPA Tier 2/EU Stage II, действующих в США, Канаде и европейских странах.
• При работе на высоте до 3050 м над уровнем моря номинальная мощность двигателя не уменьшается.
• Полный максимальный крутящий момент двигателя (SAE J1995) – 2508 Нм
• Полезный максимальный крутящий момент двигателя (SAE J1349) – 2460 Нм
• Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту двигателя – 1200 об/мин

Масса
Номинальная полезная нагрузка – 39,5 т

Вместимость кузова
С "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE – 24 м3
Геометрическая – 18,5 м3
Вместимость заднего кузова с "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE – 25,5 м3
Геометрическая вместимость заднего кузова – 19,5 м3

Коробка передач
1-я передача переднего хода – 8,9 км/ч
2-я передача переднего хода – 12,1 км/ч
3-я передача переднего хода – 16,4 км/ч
4-я передача переднего хода – 22 км/ч
5-я передача переднего хода – 30 км/ч
6-я передача переднего хода – 40 км/ч
7-я передача переднего хода – 54,7 км/ч
1-я передача заднего хода – 8,4 км/ч
2-я передача заднего хода – 11,6 км/ч

Уровень шума
Внутри кабины 79 дБ(А)
• Воспринимаемый оператором уровень шума в кабине Leq (эквивалентный уровень звукового давления), измеренный в ходе рабочего цикла по методике, регламентируемой стандартом ANSI/SAE J1166 ОКТ 98, составляет 79 дБ (А) (для правильно установленной и обслуживаемой кабины Caterpillar при закрытых дверях и окнах).
• При продолжительной работе в открытой или неправильно эксплуатируемой кабине, а также при открытых окнах или дверях оператору могут потребоваться средства защиты органов слуха.

Эксплуатационная масса
Передний мост без груза – 20 295 кг
Центральный мост без груза – 7280 кг
Задний мост без груза – 6550 кг
Общая масса без груза – 34 127 кг
Передний мост с номинальной нагрузкой – 5211 кг
Центральный мост с номинальной нагрузкой – 17 186 кг
Задний мост с номинальной нагрузкой – 17 186 кг
Общая масса с номинальной нагрузкой – 39 582 кг
Передний мост с грузом – 25 506 кг
Центральный мост – с грузом – 24 466 кг
Задний мост с грузом – 23 736 кг
Общая масса с грузом – 73 709 кг

Толщина пластин кузова
Передняя часть – 8 мм
Разгрузочная часть – 16 мм
Боковые части – 12 мм
Основание – 16 мм

Вместимость заправочных емкостей
Топливный бак – 560 л
Система охлаждения – 80 л
Гидросистема – 328 л
Картер двигателя – 38 л
Коробка передач – 72 л
Дифференциал и бортовые передачи – 72 л
Выходной редуктор отбора мощности – 18 л

Механизм подъема кузова
Время подъема – 12 с
Время опускания – 7 с

Соответствие стандартам
Тормозная система ISO 3450 – 1996
Кабина / FOPS ISO 3449 Уровень II – 2005
Кабина / ROPS ISO 3471 – 2008
Рулевое управление ISO 5010 – 2007

Буклет с полным описанием 740B

в начало
16+ © 2008 – 2017 ООО «Авто-Сейл» Все права защищены.
Контактная информация: Москва, Крутицкий Вал, 14 Телефон: +7 (495) 748-56-08; эл. почта: letters@autosale.ru
По вопросам регистрации обращайтесь по телефону +7 (495) 748-56-08. Звонки принимаются с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

Свидетельство о регистрации электронного СМИ ЭЛ № ФС 77-68898 выдано Федеральной службой
по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 28.02.2017 года.