Характеристики экскаватора-погрузчика Cat 428F

Скачать буклет с описанием 428f

Купить Cat 428F

Размеры машины общего назначения
Общая длина (погрузчик на земле), обратная лопата повернута вдоль – 7398 мм
Общая длина в положении для движения по дорогам – 5744 мм
Общая транспортная длина – 5750 мм
Габаритная транспортная высота – 3779 мм
Габаритная ширина – 2352 мм
Высота до верха кабины/навеса – 2897 мм
Высота до верха выпускной трубы – 2744 мм
Дорожный просвет (минимальный) – 320 мм
От средней линии заднего моста до передней решетки – 2705 мм
Колея по протектору передних колес – 1895 мм
Колея по протектору задних колес – 1714 мм
Колесная база (привод на 2 колеса / полный привод) – 2200 мм

Размеры машины универсальной и универсальной с вилами
Общая длина (погрузчик на земле), обратная лопата повернута вдоль – 7353 мм
Общая длина в положении для движения по дорогам – 5714 мм
Общая транспортная длина – 5704 мм
Габаритная транспортная высота – 3779 мм
Габаритная ширина – 2352 мм
Высота до верха кабины/навеса – 2897 мм
Высота до верха выпускной трубы – 2744 мм
Дорожный просвет (минимальный) – 320 мм
От средней линии заднего моста до передней решетки – 2705 мм
Колея по протектору передних колес – 1895 мм
Колея по протектору задних колес – 1714 мм
Колесная база (привод на 2 колеса / полный привод) – 2200 мм

Размеры и производительность – погрузчик общего назначения
Вместимость (согласно SAE) – 1,00 м3
Ширина – 2406 мм
Усилие отрыва – 54,8 кН
Грузоподъемность при максимальной высоте – 3817 кг
Опрокидывающая нагрузка в точке отрыва – 6699 кг
Высота разгрузки при максимальном угле разгрузки 2796 мм
Вылет кромки ковша при максимальном угле 805 мм
Угол разгрузки при полной высоте подъема 46°
Максимальная высота оси шарнира 3497 мм
Максимальный угол поворота ковша на уровне земли 38°
Глубина копания 61 мм
Максимальный угол профилирования 113°
Ширина режущей кромки отвала —
От радиаторной решетки до режущей кромки ковша, в положении для перевозки 1471 мм
Максимальная рабочая высота 4394 мм
Максимальное раскрытие челюстей —
Усилие зажима челюстей ковша —
Масса (не включая зубья и вилы) 428 кг

Размеры и производительность – погрузчик универсальный
Вместимость (согласно SAE) – 1,03 м3
Ширина – 2406 мм
Усилие отрыва – 60,4 кН
Грузоподъемность при максимальной высоте – 3580 кг
Опрокидывающая нагрузка в точке отрыва – 6682 кг
Высота разгрузки при максимальном угле разгрузки – 2823 мм
Вылет кромки ковша при максимальном угле – 731 мм
Угол разгрузки при полной высоте подъема 46°
Максимальная высота оси шарнира – 3497 мм
Максимальный угол поворота ковша на уровне земли – 39°
Глубина копания – 94 мм
Максимальный угол профилирования – 116°
Ширина режущей кромки отвала – 2406 мм
От радиаторной решетки до режущей кромки ковша, в положении для перевозки – 1423 мм
Максимальная рабочая высота – 4883 мм
Максимальное раскрытие челюстей – 790 мм
Усилие зажима челюстей ковша – 61 кН
Масса (не включая зубья и вилы) – 611 кг

Размеры и производительность – погрузчик универсальный с вилами
Вместимость (согласно SAE) – 1,03 м3
Ширина – 2406 мм
Усилие отрыва – 59,5 кН
Грузоподъемность при максимальной высоте – 3402 кг
Опрокидывающая нагрузка в точке отрыва – 6533 кг
Высота разгрузки при максимальном угле разгрузки – 2823 мм
Вылет кромки ковша при максимальном угле – 731 мм
Угол разгрузки при полной высоте подъема – 46°
Максимальная высота оси шарнира – 3497 мм
Максимальный угол поворота ковша на уровне земли – 39°
Глубина копания – 94 мм
Максимальный угол профилирования – 116°
Ширина режущей кромки отвала – 2406 мм
От радиаторной решетки до режущей кромки ковша, в положении для перевозки – 1423 мм
Максимальная рабочая высота – 4883 мм
Максимальное раскрытие челюстей – 790 мм
Усилие зажима челюстей ковша – 61 кН
Масса (не включая зубья и вилы) – 705 кг

Двигатель Cat 3054C*
Номинальная мощность (стандартная) 2200 об/мин
Полная мощность ISO 14396 – 68,5 кВт/93 л.с.
Полезная мощность ISO 9249 – 64,9 кВт/88 л.с.
Полезная мощность 80/1269/EEC – 64,9 кВт/88 л.с.
Номинальная мощность (опция) 2200 об/мин
Полная мощность ISO 14396 – 74,5 кВт/101 л.с.
Полезная мощность ISO 9249 – 70,9 кВт/96 л.с.
Полезная мощность 80/1269/EEC – 70,9 кВт/96 л.с.
Запас полезного крутящего момента при 1400 об/мин
68,5 кВт/91 л.с. – 38%
70 кВт/94 л.с. —
74,5 кВт/101 л.с. – 31%
Запас максимального крутящего момента при 1400 об/мин
68,5 кВт/91 л.с. – 384 Нм
70 кВт/94 л.с. —
74,5 кВт/101 л.с. – 397 Нм
Внутренний диаметр цилиндров – 105 мм
Ход поршня – 127 мм
Рабочий объем – 4,4 л
• Все значения номинальной мощности максимально приближены к кВт/л.с.
• Все значения мощности двигателя, в том числе приведенные на обложке, указаны в метрических единицах.
• Указанная полезная мощность представляет собой мощность на маховике двигателя, оборудованного вентилятором, воздухоочистителем, глушителем и генератором.
• Возможность работы на высоте до 3000 м над уровнем моря.
*Директива ЕС 97/68/EC по выбросам загрязняющих веществ, Stage II.

Двигатель Cat C4.4**
Номинальная мощность (стандартная) 2200 об/мин
Полная мощность ISO 14396 – 70 кВт/95 л.с.
Полезная мощность ISO 9249 – 65,7 кВт/89 л.с.
Полезная мощность 80/1269/EEC – 65,7 кВт/89 л.с.
Номинальная мощность (опция) 2200 об/мин
Полная мощность ISO 14396 – 74,5 кВт/101 л.с.
Полезная мощность ISO 9249 – 70,5 кВт/96 л.с.
Полезная мощность 80/1269/EEC – 70,5 кВт/96 л.с.
Запас полезного крутящего момента при 1400 об/мин
68,5 кВт/91 л.с.—
70 кВт/94 л.с. 36%
74,5 кВт/101 л.с. 32%
Запас максимального крутящего момента при 1400 об/мин
68,5 кВт/91 л.с. —
70 кВт/94 л.с. 384 Нм
74,5 кВт/101 л.с. 399 Нм
Внутренний диаметр цилиндров 105 мм 105 мм
Ход поршня – 127 мм
Рабочий объем – 4,4 л
• Все значения номинальной мощности максимально приближены к кВт/л.с.
• Все значения мощности двигателя, в том числе приведенные на обложке, указаны в метрических единицах.
• Указанная полезная мощность представляет собой мощность на маховике двигателя, оборудованного вентилятором, воздухоочистителем, глушителем и генератором.
• Возможность работы на высоте до 3000 м над уровнем моря.
**Директива ЕС 2004/26/EC по выбросам загрязняющих веществ, Stage IIIA.


Особенности двигателей
• Поршни с тремя кольцами изготовлены из алюминиевокремниевого сплава, который обеспечивает прочность и максимальную теплопроводность.
• Кованый коленчатый вал из хромомолибденовой стали с нитроцементированными шейками.
• Передний и задний сальники коленчатого вала являются манжетными уплотнениями из вайтона и ПТФЭ со встроенной пылезащитной кромкой.
• Впускные клапаны из жаропрочной кремний-хромистой стали и выпускные клапаны с покрытием из стеллита обеспечивают долгий срок службы двигателя.
• Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна. Увеличенная высота нижней части повышает прочность и способствует долгому сроку службы.
• Натяжение поликлинового ремня передней части двигателя и вспомогательного приводного ремня регулируется автоматически, что обеспечивает долгий срок службы и уменьшение эксплуатационных расходов.
• Головка блока цилиндров изготовлена из высокопрочного чугуна и имеет увеличенную толщину стенок и головки. Впускные и выпускные отверстия изготовлены методом высокоточного литья и обеспечивают оптимальное движение рабочих газов.
• Система прямого впрыска топлива обеспечивает точную подачу топлива. Самозаполняющийся электрический топливоподкачивающий насос обеспечивает более легкий пуск двигателя в условиях пониженных температур. Топливная система с одним фильтром позволяет сократить расходы на техническое обслуживание.
• Высокий крутящий момент при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя обеспечивает повышение производительности машины.
• Воздухоочиститель сухого типа с осевым уплотнением со встроенной автоматической системой удаления пыли обеспечивает улучшенную предварительную очистку.
• Система запуска двигателя и зарядки аккумуляторов постоянного тока с напряжением 12 В и необслуживаемой аккумуляторной батареей (сила тока для холодного запуска двигателя – 750 А, группа 31).

Мосты
Стандартный полный привод.
Особенности
• Задний мост для тяжелых условий эксплуатации с саморегулирующимися внутренними тормозами, блокировкой дифференциала и бортовыми редукторами.
• Включение полного привода (AWD) выполняется при помощи переключателя на панели передней консоли или при помощи педали тормоза при использовании торможения на все колеса. Включение полного привода можно выполнять во время движения машины, под нагрузкой, на любой передаче переднего или заднего хода. Для облегчения технического обслуживания система полного привода оснащена наружными бортовыми редукторами.
• Передний мост полного привода оснащен маятниковым креплением, загерметизирован и смазан на весь срок эксплуатации, что устраняет необходимость в ежедневном техническом обслуживании. Кроме того, мост оснащен гидроцилиндром рулевого управления двустороннего действия, который обеспечивает угол поворота 52° для повышенной маневренности машины.

Рулевое управление
Полностью гидростатическая система рулевого управления с ручным дозирующим блоком. Вспомогательная система рулевого управления устанавливается на машины в соответствии с требованиями законодательства некоторых стран и в соответствии с требованиями стандарта ISO 5010.
Тип – переднее колесо
Усилитель рулевого управления – гидростатический
Один (1) гидроцилиндр двустороннего‑действия (полный привод)
Внутренний диаметр цилиндров – 65 мм
Ход поршня – 120 мм
Диаметр штока – 36 мм
Радиус поворота
Внутреннее колесо не тормозится в режиме полного привода
Наружный, по передним колесам – 8 180 мм
Наружный, с самым широким ковшом погрузчика – 10 970 мм

Тормоза
Полностью герметичные, гидравлические, многодисковые.
Особенности
• Внутренние маслопогруженные кевларовые диски с гидравлическим приводом, установленные на входном валу бортового редуктора.
• Полностью герметичные и смазанные.
• Саморегулирующиеся.
• При движении по дорогам двойные педали тормоза с усилителем могут быть сблокированы вместе.
• Стояночный тормоз и вспомогательные тормоза не зависят от рабочей тормозной системы. Стояночный тормоз включается механически при помощи рычага, расположенного на правой консоли.
• Соответствует требованиям стандарта ISO 3450:1996.

Масса
Стандартный погрузчик с параллельным подъемом и универсальным ковшом объемом 1,03 м3 с вилами, стандартным ковшом обратной лопаты 610 мм, оператором весом 75 кг и полным топливным баком.
Масса машины* (диапазон) 7 380-10 242 кг
Эксплуатационная масса** – 8 529 кг
Автоматическое переключение передач – 27 кг
Система кондиционирования воздуха – 39 кг
Регулирование плавности хода – 25 кг
Универсальный ковш – 1,03 м3
со складными вилами – 871 кг
без складных вил – 611 кг
Телескопическая рукоять (без переднего противовеса) – 299 кг
Противовесы:
Легкие – 115 кг
средние – 250 кг
тяжелые – 485 кг
Рекомендации по минимальной массе противовеса:
Стандартная рукоять (силовая передача с полным приводом)
Общего назначения – 115 кг
Универсальный – Нет
Телескопическая рукоять (силовая передача с полным приводом)
Общего назначения – 485 кг
Универсальный – Нет
** Масса машины (диапазон) обозначает массу машин в комплектации от базовой до максимальной.
** Эксплуатационная масса обозначает массу машины в стандартной комплектации (как указано выше).

Вместимость заправочных емкостей
Система охлаждения с отопителем – 22 л
Топливный бак – 160 л
Двигатель с масляным фильтром – 8,8 л
Коробка передач с сервоприводом переключения передач, полный привод – 18 л
Задний мост (жесткий/управляемый)
Картер дифференциала – 16,5 л Цапфа колеса/бортовой редуктор (объем для каждой стороны) – 1,7 л Передний мост (полный привод) Картер дифференциала – 11 л Цапфа колеса/бортовой редуктор (объем для каждой стороны) – 0,7 л Гидросистема – 95 л Гидробак – 40 л

Гидросистема
Система с изменяемой производительностью, контуром закрытого типа и функцией регулирования по нагрузке обеспечивает максимальное гидравлическое усилие на режущих кромках при любой частоте вращения коленчатого вала двигателя. Данная система позволяет сократить расход топлива и уменьшить усилия, необходимые для управления системой.
Тип – контур закрытого типа
Тип насоса – аксиально-поршневой насос с изменяемой производительностью
Производительность насоса – 125 л/мин при 2200 об/мин
Давление в системе
Обратная лопата – 250 бар
Погрузчик – 250 бар

Коробка передач
Стандартная коробка передач с сервоприводом переключения передач (Powershuttle) обеспечивает четыре передачи как для переднего, так и для заднего хода. Переключение всех передач является синхронизированным. Коробка передач с автоматическим переключением, устанавливаемая по дополнительному заказу, может работать как в автоматическом, так и в ручном режимах.

Коробка передач Power- shuttle
Передний ход
1-я передача – 6 км/ч
2-я передача – 9,7 км/ч
3-я передача – 20 км/ч
4-я передача – 40 км/ч
Задний ход
1-я передача – 6 км/ч
2-я передача – 9,7 км/ч
3-я передача – 20 км/ч
4-я передача – 40 км/ч

Автоматическое переключение передач
Передний ход
1-я передача – 6 км/ч
2-я передача – 9,6 км/ч
3-я передача – 20 км/ч
4-я передача – 27 км/ч
5-я передача – 40 км/ч
Задний ход
1-я передача – 6 км/ч
2-я передача – 13 км/ч
3-я передача – 27 км/ч

Гидротрансформатор с муфтой блокировки
Функция блокировки гидротрансформатора включается автоматически в зависимости от скорости движения и позволяет дольше поддерживать постоянную скорость на любой местности.

в начало
16+ 2008 – 2024 ООО «АВТО-СЕЙЛ» Все права защищены.

 127434, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 25, корп. 1, этаж 1, пом. XXIII, комн. 14, оф. 2


По вопросам регистрации обращайтесь по телефону +7 495 4887272. Звонки принимаются в рабочие дни, с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

Свидетельство о регистрации электронного СМИ ЭЛ № ФС 77-68898 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 28.02.2017 года.